Рекламный бюджет...
Ох.... Этот бюджет...
Тут в двух словах и не объяснишь. В связи с уходом Google Ads, Facebook, Instagram и других запрещенных ныне в РФ рекламных площадках, из рабочих рекламных площадок осталось всего две: Яндекс и Авито (да да, ВК не в счет, единственное что там продается это курсы инфоцыган и подарочное барахло вроде самодельного мыла и цифровых портретов). 

Так вот, Авито поглотившее всех конкурентов стало монополистом среди досок объявлений, и начало взмывать свои цены в космос, а трафик с авито вы наверняка сами знаете какой, "узнаватели цен" и "искатели на 100р дешевле". Для примера, с 10 лидов на авито, будет дай бог 1-2 реальных сделки, но в то же время с 10 лидов с Директа будет 7-8 реальных сделок, и стоимость лида в авито как будто бы ниже, но стоимость фактической сделки дороже, зачастую в разы.

А Яндекс в свою очередь оставшийся один, без единственного прямого конкурента очевидно КРАТНО подорожал, но не потому что Яндекс такой жадный, а потому что все без исключения рекламодатели, со всех закрытых площадок и всех ниш ринулись в Яндекс, что очевидно породило возросшую конкуренцию и взвинченный до небес аукцион. 

Когда ко мне приходит агентство недвижимости и говорит: "У нас рекламный бюджет 20 000р на месяц", я конечно вежливо отказываю таким ребятам, а про себя просто кричу: "Люди, придите в себя, вы будете конкурировать в выдаче с ребятами, которые в маркетинг вливают по 3-5 миллионов в месяц, и которые потрудились заказать задорого сайт у профессионала, а не сделали его на кухне, под пиво, за вечер, почему вдруг купить должны у вас, а не у них?" 

К чему я это все? Обращайтесь к профессионалам, каждый должен заниматься своим делом! А если для вас инвестиции в развитие(!) вашего же(!) бизнеса в размере 50-100 т.р. это много, задумайтесь, бизнесом ли вы занимаетесь?

Связь...
Made on
Tilda