Какую стратегию выбрать для первого тестового запуска?
Есть множество вариантов что и как делать, как запускать, сегодня поделюсь моим личным опытом, наиболее универсальной стратегии для первого запуска нового кабинета. 

Если тебе мой друг достался пустой кабинет, в которых нет никаких данных на которые можно было би опереться, или твой заказчик вещает что предыдущий директолог "уродвжопеноги" что как правило подтверждается статой в архивных кампаниях, значит перед тобой стоит сверхзадача, построить систему конверсий с нуля.

Для начала конечно же стоит хорошо изучить посадку, и если она не полное днищще, как это часто бывает, то приступаем к проверке целей в метрике, удаляем весь автохлам, делаем четкие пацанские цели, и переходим в кабинет непосредственно Директа.

Понимаю твой соблазн использовать оплату за конверсии, ведь заказчик требует с тебя полную СРМку новых заказов, за бюджет на который разве что в Бургер Кинге скромно перекусить можно, но скорее всего это будет фиаско, так как алгоритмы Яндекса еще пока не знают ни тебя, ни твоих целей, ни рыночной привлекательности оффера заказчика, ни способности посадки, делать хоть какую-то вменяемую конверсию, вероятнее всего ты не получишь нужной открутки, и Яндекс просто будет игнорить твои кампании. Такую стратегию можно пробовать применять в кабинете жирно заросшей положительной статистикой по ходовым целям. Но со старта ты скорее всего к успеху не придешь.

Так что же делать?
Если ниша ОЧЕНЬ узкая, и ты используешь врукопашную собранную семантику без автотаргета, то наилучшим решением (на мой скромный взгляд) будет стратегия "Ручное управление ставками с оптимизацией", и чем меньше ограничений в ней будет (вроде ограничений бюджета) тем лучше, постепенно поднимаем ставочку, и ждем приемлемого дневного расхода, ну а дальше ты знаешь, оптимизация, оптимизация и еще раз оптимизация.

Если же ниша не сильно узкая, и ты как правильный пацан запускаешь кампанию на голом автотаргете, я бы посоветовал оплату за клики, с оптимизацией по какой-нибудь конечной, но не сильно трудновыполнимой цели. Скажем цели из серии: "СРМ заказ оплачен", на старте вероятнее всего не подойдут, яндексу нужно понять кто твоя ЦА и кому показывать твои креативы, над которыми ты так карпел в фотошопе. А вот что то более простое, скажем отправка форм обратного звонка, или JS цели мессенджеров, или цель звонка из коллтрекинга, если он имеется, вполне себе подойдут. Можешь ставить одну цель, или несколько, если есть варианты, тут уже дело вкуса. Ограничение ставишь по недельному бюджету, не надо его задирать, даже если есть такая возможность. Выбирай диапазон от 5 до 15к, в зависимости от жадности заказчика, ну и поглядывай в статку по утрам и вечерам, чтобы понимать кого там тебе приводит Яндекс.

Связь...
Made on
Tilda