ПРОДАЮЩИЙ САЙТ + ПРОДВИЖЕНИЕ
= КЛИЕНТЫ ДЛЯ ЭВАКУАТОРНЫХ ПАРКОВ

16
лет в услугах
90+
ниш опыт
4,5
млн ₽, ежемесячный бюджет в управлении
В СРЕДНЕМ, МОИ УСЛУГИ, ПОЛНОСТЬЮ ОКУПАЮТСЯ ЗА 2 НЕДЕЛИ
В СРЕДНЕМ, МОИ УСЛУГИ, ПОЛНОСТЬЮ ОКУПАЮТСЯ ЗА 2 НЕДЕЛИ

ОБО МНЕ

Здравствуй дорогой друг, меня зовут Слава, я начал погружаться в маркетинг (комплексно и глубоко) в 2009 году, чтобы продвигать СВОЙ собственный бизнес, я не покупал курсов с чужими наработками, не работал в агентствах, а прошел через все сам, и учился я, на растрате своих бюджетов, а не клиентских. Со временем я понял что маркетингом мне заниматься интереснее и решил сосредоточиться на этом. Готов помочь и Вам.
ЭВАКУАТОРНЫЙ ПАРК ПРОСТАИВАЕТ?
ЕСТЬ ПРОБЛЕМЫ?
Реклама не окупается?
Сменили уже троих директологов, а "воз и ныне там"?
У вас скликивают весь бюджет?
Эвакуаторы чаще стоят чем ездят?
Работа в ноль, чтобы водители не разбежались?
Я ПОМОГУ!
Я ПОМОГУ!
ПИШИТЕ В УДОБНЫЙ МЕССЕНДЖЕР СВОЙ ГОРОД ПРИСУТСТВИЯ, И Я РЕШУ ЭТИ ПРОБЛЕМЫ ЗА 3-10 ДНЕЙ!
Made on
Tilda