Чистите площадки в РСЯ? Зачем?
Чистите площадки в РСЯ? Зачем?

До сих пор удивляюсь когда вижу комментарии директологов о том, что они борятся с ботами в РСЯ, и ежедневно сотнями банят площадки с ботным трафиком. И не понимаю зачем они это делают. Алгоритмы сами прекрасно справляются с ботами, если им четко объяснить кого мы хотим видеть на сайте. А теперь по порядку.

1. Недельный бюджет. 
Не понимаю зачем сразу бюджет задирать на 20-30к, я всегда начинаю с 5к, и рееееедко редко повышаю его из-за отсутствия открута, алгоритму достаточно данных, при минимальных вложениях средств. В основном все нормально заводится уже с таким недельным бюджетом. Если кампания не завелась с 5к, то проблема чаще всего не в бюджете.

2. Объявления.
Очень внимательно выстраивайте креативы (не люблю этот smm-ный термин, но в текущих реалиях это именно креативы) алгоритмы директа из заголовка объявления должны четко понимать кого вы ищете, чтобы привести именно их. Объясняйте буквально, как ребенку, если продаете дорогие диваны, так и пишите в заголовке: "Премиальные диваны/Дизайнерские диваны/Диваны ручной работы, от фабрики такой то. Нахер эти: "Уют, комфорт, стиль в каждый дом". 

Если устанавливаете кондиционеры, так и пишите в заголовке: "Установка кондиционера за 3 часа без пыли и шума". На первом месте, всегда ключ, который даст пищу алгоритму для поиска аудитории, а дельше уже конкурентные приемущества.

3. Стратегия.
Рекомендую такой вариант на старте:
Оптимизация конверсий.
Оплата за клики.
Недельныый бюджет.
Как самая универсальная и быстроразгоняющаяся.

4. Цели. Самое важное!
Если вы все еще пользуетесь автоцелями метрики, то это фиаско братан. Удаляйте к чертям этот мусор, и создавайте такие цели, которые боты не могут выполнить физически, но легко выполнит заинтересованный в вашем продукте человек. Боты в РСЯ преимущественно тупые, это не поиск, где ботов уже все сложнее отличать от людей, в РСЯ у ботов одни и те же паттерны, и они элементарно чекаются в отчетах. На опыте уже эти паттерны знаешь заранее, и делаешь цели с их учетом. И вуаля, в 90% качественный трафик с первого дня.

5. Анализ и время.
Чекайте на статистику по объявлениям, и ключевые показатели в стате, прежде всего показатели отказов, CTR и CPC, если показатели запредельные, что бывает крайне редко, пора вмешаться, если показатели норм, значит все вы сделали правильно, и обучение идет полным ходом. И главное, ДАЙТЕ АЛГОРИТМАМ ВРЕМЯ!!! Не нужно бежать контролировать все если: "Фак, палтары тыщщи сажрал и ниадной канверсии". Выдохните и не мешайте алогритму работать, если вы все правильно сделали, просто отойдите и займитесь чем то полезным, а не бесконечной дрочкой площадок, алгоритм все сделает за вас.

Связь...
Made on
Tilda