Если ты не используешь автотаргет, то ты используешь автотаргет.
"Че???" Подумал ты!? А я сейчас расскажу. Часто ли ты смотришь отчеты по поисковым запросам в кампаниях где автотаргет отключен ставкой? Замечал что иногда Яндекс приводит ну ващщще левые запросы, по твоей четко выверенной семантике которую ты кропотливо собирал, сегментировал и отсеивал? А все почему? Потому что ключевые запросы это тоже автотаргет! 

Да да, я не оговорился и ты все правильно прочитал. Семантические, пословные и прочие соотвествия они не просто так, безусловно ключи охватывают гораздо меньшую аудиторию, потому что нет альтернативных и сопутствующих запросов, но это тоже Автотаргет который хочет казаться ручным сбором семантики. Так же как и "РУЧНОЕ управление ставками с оптимизацией" в которой ты по сути нихера не решаешь ставкой, а решают все равно алгоритмы на свое усмотрение. Так же и здесь, Яндекс коверкает твои ключи как ему удобно. НО! 

Никто не сказал что это плохо. Это хорошо, и автотоаргет это тоже хорошо, если ты умеешь его правильно "готовить". Как бы ты не собирал семантику, как бы не старался объять необъятное, против автотаргета у тебя никаких шансов, он в любом случае копнет гораздо глубже, и сделает это в моменте, "на лету". 

Так что, ключи больше не нужны? Конечно же это не так. Это все равно что утверждать что Маркетологи больше не нужны, так как нейросети делают все круто. Так то оно так, но заменить маркетолога (пока) они не могут, а вот усилить его совершенно точно могут. Так же как и автотаргет, не может заменить ключи (пока) потому как узкие темы все же плоховато понимает, но он учится и совершенствуется. Рано или поздно ключи Яндекс выключит, и будет только автотаргет, и если ты с ним еще не подружился, очень советую начать разбираться прямо сейчас, если разберешься, тебе понравится, не сомневайся!

Связь...
Made on
Tilda